01.Создание торговой марки | 03.Позиционирование бренда | 05.Продвижение бренда на рынке |
02.Разработка корпоративного бренда | 04.Поддержка бренда | 06.Ребрендинг |
Термин «брендинг» является производным от «бренда». Это процесс создания целостного образа, который всецело характеризует имидж компании, марку товаров, особенности производства, образ поведения на рынке и стиль продвижения своих продуктов.
Брендинг предусматривает создание образа товара в глазах потребителей, придание конкретной торговой марке особенных отличительных характеристик, предложение в комплексе с товаром дополнительных услуг и преимуществ, которые заставляют целевую аудиторию обратить внимание на бренд и купить Ваш товар.
Только грамотный брендинг способен вывести товар на лидирующие позиции, сделать его популярным и востребованным на рынке. Обратное действие оказывает непрофессиональный брендинг, который неумелыми и неподходящими методами может навсегда отвернуть от определенной марки значительную часть потребителей.
Разработка бренда требует комплексного подхода, предварительного анализа рыночного сегмента компании, а также знания психологии потребителей определенных товаров и услуг. Часто лидирующими на рынке являются компании, продукцию которых нельзя назвать самой качественной. Скорее они сильнее раскручены и правильно построили свой бренд.