Продвижение бренда на рынок ставит своей целью сделать его востребованным и желанным среди клиентов. Оно включает полный комплекс маркетинговых мероприятий, BTL- и PR-акций, призванных донести до потребителя основные идеи и преимущества бренда.
Понятие продвижения бренда на рынок кардинально отличается от представления о продвижении продукта, поскольку в данном случае рекламируется не сам продукт, а его нематериальные характеристики – чувства и эмоции, ассоциации, которые связываются с торговой маркой.
Мы способствуем продвижению и формированию позитивного имиджа.
01.Исследования и анализ рыночной ситуации
Анализ целевой аудитории, территории, спроса и предложения, цен на аналогичную продукцию, цикличности покупок и доступных средств коммуникаций, сроков и формата представления продукта на рынок. |
02.Определение основных целей компании
Завоевание известности бренда, формирование имиджа, составление мотивации покупки, противодействие конкурентам. |
03.Конкретизация целевой аудитории
Выбор группы людей, которая наиболее заинтересована в приобретении продукта и работа с ней. |
04.Подбор средств маркетинговых коммуникаций
Включая сервисную поддержку потребителей, дизайн и продажи продукта, каналы дистрибуции, ценовую политику и упаковку, личные коммуникации и отношения с инвесторами. |
05.Разработка стратегии маркетингового обращения
Точное определение информации, направленной на продвижение бренда, для донесения ее до целевой аудитории. |
06.Составление конкретного перечня планируемых мероприятий
Индивидуального в каждом случае. |
07.Определение бюджета
Просчет планируемых затрат. |
08.Непосредственная реализация стратегии
Проведение запланированных мероприятий и контроль их выполнения. |
09.Оценка результатов
Составление критериев эффективности продвижения, мониторинг полученных результатов и их сравнение с плановыми. |
Заказывая продвижение своего бренда в Агентстве интегрированных маркетинговых коммуникаций BUBBLE UP STUDIO, вы обеспечиваете ему отличную возможность занять достойное место на рынке и стать популярным в глазах потребителей.