мы в соцсетях
+7 (499) 992 73 77 (пн - птн с 10-18)
50 клиентов 100 клиентов 150 клиентов 200 клиентов 300 клиентов 400 клиентов 500 клиентов 600 клиентов 700 клиентов 800 клиентов 900 клиентов 1000 клиентов

В каких случаях использовать офсетную печать?

26 Июня 2013

Метод офсетной печати обеспечивает качественное изображение полиграфической продукции: именно она позволяет использовать различные материалы, не ограничиваясь бумагой или картоном. Изображения, полученные при использовании такой технологии, всегда качественные, даже в мелких деталях и полутонах.

При печати используются черная, пурпурная, голубая и желтая краски, которые последовательно, слой за слоем, наносятся на основу. За каждую краску отвечает отдельная печатная секция, поэтому чем выше количество секций, тем больше краски печатный станок способен нанести за один краскопрогон.

Для получения качественного оттиска необходимо следующее:

1. Создание оригинал-макета

2. Цветовыделение

3. Экспонирование (изготовление печатной формы с пленок)

4. Вывод комплекта из 4-х пленок (по одной пленке на каждый цвет)

5. Собственно печать

6. Сушка краски

Примеры качественной рекламной продукции Вы можете посмотреть в нашем портфолио:




Когда использовать офсетную печать

С одной стороны, офсетная печать – это возможность охватить огромный спектр цветов и оттенков, но при этом все это богатство заключено в одно цветовое пространство. Именно поэтому часть цветов Pantone, не попадающих сюда, при печати будут изменены. Чаще всего изменение затрагивает только насыщенность: положив рядом распечатанный фрагмент и образец цветов Pantone, можно увидеть, что офсетные цвета будут смотреться бледнее.

Стоит учитывать особенности офсетной печати при изготовлении различных деталей уличного оформления: используемые краски водостойкие и термостойкие, а значит, изображение не будет бояться дождя или жары. Однако эти же краски быстро начинают выгорать на солнце, и уже через месяц баннер будет выглядеть блеклым.

Офсетная печать окажется не слишком выгодной, если необходимо напечатать маленький тираж – 300-500 листов формата А 4. Это происходит оттого, что основные расходы заключаются не столько в печати (себестоимость отдельно взятого листа достаточно низкая), сколько в дорогостоящей допечатной подготовке. Кроме того, офсетная печать подразумевает тонкий красочный слой, а значит, печать на тисненой основе недоступна.

Офсетная печать прекрасно зарекомендовала себя при изготовлении больших тиражей каталогов, буклетов и проспектов.

Масштабирование изображения. Разрешение печати в офсете

Для лучшего качества печати изображений, содержащих полутона и градиенты, изображение в процессе допечатной подготовки должно быть растрировано – переведено из векторного формата в растровый. Недостаток такого формата заключается в фиксированном количество пикселей в документе, поэтому (при необходимости увеличить изображение) качество его может сильно ухудшиться: при кардинальном изменении размера может снизиться резкость, а очень темные или, наоборот, очень светлые оттенки при этом могут слиться в один тон. Для предотвращения этого стоит заранее создавать документ подходящего размера и не пытаться на месте превратить визитку в огромный баннер.

Как правило, любая полиграфическая студия просит заказчиков предоставить материалы (шрифты и картинки) в векторном формате: ai, cdr, psd, fh, tif, eps, pdf. Но само по себе наличие нужного формата еще не гарантирует качество, поэтому файл обязательно должен быть просмотрен дизайнером для внесения своевременных исправлений.

Рассчитываем заказ

На итоговую стоимость заказа могут влиять следующие факторы:

· Общее количество экземпляров

· Формат готовой продукции

· Потребность в дополнительной обработке – ламинирование, лак, вырубка, высечка, фальцовка и т. д.

Для многостраничной и однолистовой продукции также должно учитываться следующее:

- Для однолистовой – качество бумаги, ее сорт и плотность, количество используемых при печати цветов (для двухсторонней печати количество считается для каждой стороны).

- Для многостраничной – качество бумаги, используемой для внутренних полос и для обложки; количество страниц; цветность печати обложки; наличие отличающихся по качеству вставок (для них также отдельно считается бумага и цветность); вид брошюровки.

Вы можете прямо сейчас отправить нам запрос на расчет.


Возврат к списку

Наши клиенты