мы в соцсетях
+7 (499) 992 73 77 (пн - птн с 10-18)
50 клиентов 100 клиентов 150 клиентов 200 клиентов 300 клиентов 400 клиентов 500 клиентов 600 клиентов 700 клиентов 800 клиентов 900 клиентов 1000 клиентов

Оперативная полиграфия в ХХ веке

24 Июня 2013

Психологи даже утверждают, что реклама, напечатанная на бумаге, действует сильнее и тоньше своего цифрового аналога. С чем это связано, пока объяснить не могут, но вывод можно сделать уже сейчас: типографии никогда не останутся без работы. А уж рекламная полиграфия будет востребована всегда.

Несмотря на относительную молодость этой сферы производства, без нее трудно представить работу современного бизнеса: из почтовых ящиков или из рук улыбчивых промоутеров мы постоянно получаем буклеты, рекламные проспекты, брошюры с новинками известных косметических марок и т. п. На праздники бизнес-партнеры дарят календари, блокноты и канцелярские товары со своим логотипом. Все это - ненавязчивая реклама, которая действует гораздо мощнее, чем интернет-баннеры или рекламные ролики на ТВ.

Конечно, не последнюю роль в этом играет то, как оформлена попавшая в руки листовка. Неряшливый дизайн, плохое качество печати может раз и навсегда приклеить к компании ярлык дешевой конторы. Верно и обратное утверждение: грамотно составленный проспект, где вся информация подана в легкой и запоминающейся форме, сразу же вызовет желание приобрести товар. Решив сэкономить, заказчик может сделать хуже только себе.

Отличить качественную рекламную продукцию от напечатанной на домашнем принтере листовки может каждый. Во-первых, по качеству бумаги и красок, использовавшихся при изготовлении. Во-вторых, по использованию современных методов производства, способных превратить обычную визитку в произведение искусства. Прочная глянцевая бумага с яркими фотографиями смотрится гораздо выигрышнее серого, тоненького листка с красным заголовком и черным текстом. А специальные фолиевые краски, металлизированная бумага, шелкография, различные сетки и т. п. поможет сделать рекламный продукт не только красивым, но и стильным, запоминающимся, отличным от конкурентов.

Посмотрите качественную рекламную продукцию в нашем каталоге:



Качественная цифровая полиграфия или офсетная печать рекламной продукции, это двигатель продаж, важно правильно ей воспользоваться!

Стоит ли экономить на полиграфической продукции? Да, но в разумных пределах. Грамотная экономия еще никогда не вредила бизнесу, поэтому нет смысла искать самую дорогую полиграфическую компанию в городе и делать заказ, ориентируясь на верхние строчки прайс-листов. Выбирая качественные материалы и повышая тем самым общую стоимость, одновременно вы можете сэкономить: на большой тираж многие компании предоставляют существенные скидки, а сделав заказ за несколько месяцев, можно дополнительно ее увеличить.


Возврат к списку

Наши клиенты