мы в соцсетях
+7 (499) 992 73 77 (пн - птн с 10-18)
50 клиентов 100 клиентов 150 клиентов 200 клиентов 300 клиентов 400 клиентов 500 клиентов 600 клиентов 700 клиентов 800 клиентов 900 клиентов 1000 клиентов

Количественные исследования

Количественные исследования: определите количество своих клиентов

Числа (главным образом, статистические) всегда играли большую роль в продвижении товаров и услуг. Без точного определения количества объектов исследования, масштаба потребительской базы, без выявления конкретных численных данных сложно правильно выбрать область и метод внедрения рекламы в массы, а вместе с тем снизить возможные риски. Количественные исследования помогут решить все поставленные задачи и собрать необходимую информацию, которая станет надежной опорой в проведении эффективных рекламных операций.

Вас интересует местоположение целевых рынков?
Вы хотите знать мнение покупателей о товаре или услуге?
Выход – проведение количественных исследований!

BUBBLE UP STUDIO поможет выбрать верное направление для Вашей рекламы!

Количественные исследования помогут не только выявить предпочтения и мнения, но и получить максимально точные количественные значения всех показателей. Результаты таких исследований всегда достоверны и могут быть использованы во всем комплексе маркетинговых мероприятий. Количественные маркетинговые исследования, являются основным инструментом планирования дальнейшей рекламной деятельности.

Основными составляющими количественных исследований являются:

01.Анализ демографического состава клиентской базы – определение региона, города, а также национальности, возраста, пола, и доходов потенциальных клиентов.
02.Ранжирование эффективности и выгоды марки.
03.Изучение психологических особенностей целевой аудитории — мнений, ценностей и интересов людей.
04.Выяснение уровня осведомленности потребителя о бренде, его отношения к.
Обратитесь к нам и убедитесь, что реклама может быть действительно продуктивной. Надо лишь провести грамотные количественные исследования!
Наши клиенты