Реклама в ВУЗах от BUBBLE UP STUDIO — молодость и активность Вам выгодны
Indoor-реклама в вузах – эффективный метод маркетингового продвижения, ориентированный на активных молодых потребителей возрастом до 30 лет, позитивно воспринимающих новаторские разработки и продукты. Поэтому в данных учреждениях высокую эффективность показывает вывод новых продуктов на рынок или мероприятия по ребрендингу. Также к целевой аудитории вузов относится высокоинтеллектуальный сегмент преподавателей, имеющих свои предпочтения в выборе товаров и услуг.
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций BUBBLE UP STUDIO предлагает разработку и размещение рекламы в вузах, качественное представление и создание позитивного имиджа для рекламируемых брендов.
Точное знание численности аудитории рекламы и количества рекламных контактов позволяют удачно спланировать рекламную кампанию в вузах. Частые контакты с рекламными носителями позитивно влияют на запоминание рекламируемой продукции.
Виды и носители рекламы в ВУЗах:
01.Реклама на стендах и досках объявлений факультетов и деканатов
02.Рекламные постеры в столовых и кафе, библиотеках, лабораториях, коридорах и переходах между корпусами, на лестничных маршах
03.Реклама в туалетах и раздевалках спортзалов
04.Стенды и стойки с рекламной продукцией возле входов в учебные корпуса
05.Световые панели и сити-лайты в помещениях вузов
06.Раздача материалов промоутерами в местах большой проходимости студентов
Основным видом рекламы в вузах являются полиграфические материалы: листовки, брошюры, постеры и плакаты. Они обеспечивают невысокую стоимость рекламных кампаний и достаточный уровень доступа рекламной информации к своей целевой аудитории.
Специалисты Агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций BUBBLE UP STUDIO предоставляют услуги по разработке и размещению Indoor-рекламы в вузах, обеспечивая креативный дизайн носителей и грамотный подход к планированию качественных рекламных мероприятий.