01.Размещение визиток и флаеров в кармашках лифтов |
02. Размещение рекламных листовок форматов А2, А3, А4 на стационарных носителях |
Стационарные рекламные носители в лифтах представляют собой рамы, изготовленные из прочных профилей, как правило, имеющих наружный размер, соответствующий формату А1 (634 х 880 мм) и прикрепленные к стенам лифта. Рекламная информация защищена стеклянным экраном, уменьшая возможность доступа посторонних людей и повреждения размещенных материалов. Это обеспечивает их отличный внешний вид и информативность на протяжении всей рекламной кампании.
Мобильные рекламные носители и флайера могут размещаться в лифтах в специальных кармашках или на горизонтальных полках, если они предусмотрены.
Высокая эффективность рекламы в лифтах связана увеличением внимания потребителей к информации, которая размещена в замкнутом пространстве и находится в зоне обозрения. Кроме того, достаточно длительный и систематический контакт потребителей с рекламой оказывает незаметное психологическое давление на покупательскую активность людей.
Преимуществом рекламы в лифтах является ее малобюджетность при большой эффективности и возможность использования для проведения локальных рекламных кампаний.