01.Определение цели
Прежде всего, даются ответы на вопросы: зачем нужно проведение рекламной кампании и какой она должна принести результат. Как правило, целью разработки рекламной кампании называют рост сбыта продукции, но на этот показатель влияют и многие нерекламные факторы. Реклама больше связана с повышением узнаваемости продукта, повышением интереса потребителей к нему. Реклама информирует, напоминает, стимулирует, создаёт ожидания, повышает известность брендов. Она может дать быстрый стимулирующий эффект или помочь добиться долгосрочных целей: поддержки позиционирования товара, формирования критериев выбора потребителей и т.д.
|
02.Анализ входящей информации
Необходима конкретная информация от заказчика о создании бренда и его основных характеристиках. Также требуются данные о предприятии, портрете потребителя, конкурентах, позиционировании на рынке, маркетинговой стратегии.
|
03.Разработка идеи
Творческий этап создания рекламной кампании, отрабатывающий образы и механизмы, слоганы, виртуальные и звуковые образы рекламы.
|
04.Оценка бюджета
Соотношение возможностей финансирования запланированных рекламных мероприятий
|
05.Выбор носителей
Подбор каналов распространения информации – печатных СМИ, телевидения, радио, интернета и т.д., результатом которого является разработка медиаплана рекламной кампании
|
06.Составление проекта разработка рекламной кампании
В форме устной презентации или письменного документа
|
07.Оценка эффективности
Расчёт эффективности рекламных мероприятий и их результативность
|