мы в соцсетях
+7 (499) 992 73 77 (пн - птн с 10-18)
50 клиентов 100 клиентов 150 клиентов 200 клиентов 300 клиентов 400 клиентов 500 клиентов 600 клиентов 700 клиентов 800 клиентов 900 клиентов 1000 клиентов

Реклама в Метро

Реклама в метро с BUBBLE UP STUDIO: сделайте свой бренд узнаваемым

Метро – самая востребованная транспортная сеть мегаполиса, целый подземный город, население которого постоянно меняется, обновляется, увеличивается. Каким бы наземным транспортом человек ни пользовался, он все равно спустится в метро. Поэтому реклама в метро – одна из эффективных и востребованных маркетинговых коммуникаций компаний со своими клиентами.

За качественной рекламой в метро обращайтесь в BUBBLE UP STUDIO!

По всем интересующим вопросам вы сможете написать письмо на адрес info@bubble-up.ru

Чтобы не оставаться голословными, рассмотрим причины той действенности, которой славится реклама в метро:

01.Не стоит забывать о том, что ежедневно мы тратим на поездку в подземке достаточно большое количество времени.
Чаще всего, нам просто нечем себя занять, кроме как разглядыванием остальных пассажиров и такой знакомой обстановки вокруг. Поэтому реклама в вагонах метро, несомненно, привлечет к себе внимание людей, спешащих на работу или домой.
02.Направленность рекламы на целевую аудиторию – это, конечно, очень правильно.
Но давайте вспомним ситуацию, которая случалась наверняка с каждым. Мы заходим в супермаркет со списком нужных для дома покупок, и на соседнем стеллаже видим грамотно и красиво расставленный ассортимент товара, не указанного в списке. Желание приобрести его – импульсивное, но на кассе мы платим больше, чем планировали, благодаря хорошей работе мерчендайзеров. Так и качественная реклама в метро, стоимость которой зависит от ряда факторов, способна заставить посторонних людей стать преданными клиентами.

Реклама в метро: стоимость, и что на нее влияет

Все зависит от места расположения, размера рекламной площади, количества покупаемых площадок.

Реклама в метро подразумевает следующие варианты размещения:

Реклама на станциях метро и в переходах предоставляет большой выбор разнообразных носителей: это и лайтбоксы, и щиты, и флажки.
Реклама в вагонах метро – это, как правило, стикеры и видеоролики на специальных экранах.
Реклама на эскалаторах подразумевает размещение графической информации на специальных щитах.
Обязательно нужно учитывать стоимость разработки дизайн-макета и печати тиража. Доверив дело профессионалам, вы можете быть уверенны в максимальной отдаче вложенных средств.
Наши клиенты